Психологический портрет родителя ребенка с ОВЗ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Лушникова Т.Ф. «Приемы работы с родителями детей с ОВЗ и «группа риска» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) (ДОКУМЕНТ)
Кощеева Г.Н. «Активные методы обучения детей с ОВЗ» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Флерова Л.В. «Эмоции» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Моисеева Г.А. «Использование карточек ПЭКС в работе с неговорящими детьми» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Информация о профессиях (КОМПЛЕКТ)
Лото «Профессии» (ЛОТО)
Кусякова И.В. «Мастерская добрых дел» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Созонтова Н.Л. «Творческое проектирование изделий с детьми ОВЗ» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Флерова Л.В. » Дистанционное обучение…Интернета нет…: из опыта работы» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Надымова Е.В. «Дистанционное обучение: использование платформы GOOGL класс в работе с детьми с ОВЗ» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Усольцева О.А. «Как школьникам использовать Интернет – ресурсы и эффективно достигать поставленных целей» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Усольцева О.А. «Цели и задачи реализации адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития» (МАТЕРИАЛЫ)
Усольцева О.А. Требования к планируемым предметным результатам освоения учебных предметов обучающимися с задержкой психического развития (6 класс) (МАТЕРИАЛЫ)
Материалы Перетягиной А. Г.
( старший научный сотрудник отдела воспитания и социализации ГАУ ДПО ИРО ПК).
«Вопросы преемственности дошкольного и школьного образования и воспитания детей с ОВЗ в ОО Пермского края» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
«Изменения в нормативной локальной базе ОО при переходе на ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
«Мир глазами ребенка» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
«Специальные условия получения образования обучающимися с ТМНР» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Программа изучения ребенка с ОВЗ в условиях образовательного учреждения (ДОКУМЕНТ)
«Анкета по изучению развития ребенка» (ДОКУМЕНТ)
«Психолого — педагогическая диагностика умственного развития детей» (ДОКУМЕНТ)
Бланки методики (ДОКУМЕНТ)
Информационная справка по итогам скрининга (ДОКУМЕНТ)